Подводя итоги уходящего года, важно отметить качественные изменения в работе команды и уровня сервиса компании в целом.
За год мы качественно улучшили показатели операционного сервиса. В первую очередь – это отметили наши клиенты. Благодаря регулярным опросам удовлетворенности, мы получили ценные рекомендации. Часть из клиентских пожеланий уже удалось внедрить, что существенно улучшило операционные показатели.Открытость наших клиентов и готовность развиваться вместе,позволяет достичь эффекта синергии и воплощать амбициозные проекты.
Компания в этом году постоянно трансформировалась и переходила на новые стандарты работы. Благодаря оптимизации кадровой структуры, проведению организационных изменений и работе малых групп, существенно улучшилась эффективность компании в целом.
Обновленная миссия – “Содействие Клиентам в развитии бизнеса через профессиональную логистику”, ставит перед сотрудниками задачи максимальной эффективности. Для этого мы сфокусировались на повышении качества работы каждого сотрудника. Начали обновление корпоративной CRM-платформы, запустили «виртуальный офис», провели обучение по эффективной работе в команде и снижению уровня стресса. Отдельно хочется выделить также запуск системы дистанционного обучения, как одного из методов развития персонала.
В заключение хочется сказать, что операционные улучшения произошли благодаря повышению эффективности каждого сотрудника и максимальной диджитализации процессов.